Меня часто спрашивают: «Есть ли жизнь после Полариса?» Иными словами – как далеко простираются мои творческие планы. Вот я и решил написать пост, дающий ответ на это.
Начнем, собственно, с Полариса. «Тень Великого Древа» точно станет завершающей книгой главного сюжета. Не исключено, что позднее ностальгия и фантазия побудят меня написать короткий сиквел о дальнейших судьбах героев (условно – «Четыре свадьбы и двое похорон»), либо приквел о Праматерях (условно – «Спасительная звезда»). Но это не относится к главному сюжету и явно будет не сразу после «Тени». Окончив главный сюжет Полариса, я перейду к какому-нибудь иному миру.
А к какому? На данный момент я еще не выбрал, поскольку спектр вариантов богат и заманчив, разбегаются глаза.
Задуманы 2 фэнтезийных проекта и 4 не-фэнтезийных. Вот что они представляют собою.
Проект Ф1: КОЛОДЦЫ
На этом витке Вселенской спирали бушуют Наполеоновские войны. Пушки, гусары, шомпольные ружья, фрегаты и первые паровозы. Два государства насмерть бьются меж собою. Одно – дико ортодоксальная рабовладельческая империя, другое – прогрессивная держава со странной формой управления, не известной в земной истории. На кону стоит священный город, в коем некогда родился Открыватель Колодцев.
На свете существуют обычные колодцы, а также – особенные, с заглавной К. Глядя в Колодец, можно увидеть картины совсем иного мира, населенного сказочными тварями. Попасть в тот мир нельзя, связаться с ним невозможно, однако видения в Колодцах мистическим образом влияют на мир людей. Потому Колодцы – важный стратегический ресурс, ради которого ведутся войны и плетутся интриги.
Один из героев командует артиллерийской батареей и прокладывает путь если не к победе, то хотя бы к вершинам карьеры. Другого нанимают, чтобы раскрыть заговор первых лиц державы, и делается это, как ни странно, для блага самих же заговорщиков. Ну, а третий продает свои услуги как великий знаток Колодцев, но на деле еще только пытается понять их сущность.
Говоря в общих чертах, Колодцы – это масштабное героическое фэнтези, замешанное на всемирной тайне. То есть, книга того же жанра, что и Поларис.
Проект Ф2: БАРДЫ
В отличие от предыдущего проекта, здесь у нас правильное магическое фэнтези. Мир похож на античный Египет или Китай. Никаких технологических чудес нет и в помине, зато повсеместно присутствует волшебство. Концепция магии - оригинальна и поэтична; собственно, в ней самая соль. Магия пронизывает все сферы мироустройства, попадается на каждом шагу, однако не создает ни Мэри Сью, ни роялей в кустах. Могущество колдунов ограничено одним прелюбопытным свойством мироздания.
Главный герой – уважаемый человек: маг-мумификатор. Он прекрасно зарабатывает, превращая тела клиентов в нетленные мумии и обещая возврат к жизни через 1111 лет. Но однажды по стечению обстоятельств он становится членом банды расхитителей гробниц – и, сам того не желая, выходит на след древней тайны.
Во всех мирах моей фэнтезийной спирали мироздания имеются древние тайны. Тайна мира Бардов такова, что для ее раскрытия придется узнать кое-что о смерти, многое - о волшебстве, и очень многое – о поэзии.
О не-фэнтезийных проектах – в следующем посте
We Use Cookies
Some of them are necessary for the website to function, while others are used for personalization. Learn More
Comments7