Olenev Vlad
07 November 2023 in 09:30
потом они попали

потом они попали в рабство к большевикам


((Далекий восточный френд раскрыл тему кино.
Очень, очень деликатный вопрос.


Уже давно проживаю в испанских палестинах, но к местным фильмам,
даже старой признанной классике, так и не привык.


Не я один.
Местная продукция не всем местным нравится.


Штаты иногда можно смотреть, но, только не теперешнее.
И, ради Б., избавьте от амер. комедий, бессмысленных и беспощадных.


Иногда, редко - радуют немцы. Хотя, подозреваю,
фашизм и последующая борьба по его искоренению,
прокатилась по тевтонам паровым домкратом.


Как-то не пошла итальянская классика.
Хотя нельзя не признать, что...


Чуть получше заходят французы. Хотя "новую волну"
я уверенно путаю со старой.


А балдеть мне дано от британской продукции.
Ну, воть откуда у хлопца британская грусть??


Неисповедимы, как и было сказано.))
...............
Пишет Данил Бухвалов (brother2)
2023-11-07 09:08:00


и ещё про кино
В местной прессе прочитал хорошее про кино, что так как российское кино впало в какой-то странный патриотизм ("странный патриотизми" именно так и написано), а американскую повесточку местные не, то доля местного кино будет увеличиваться. Так-то да, за пол-года, не считая фестиваля якутского кино, из росскийских показывали только "ампир V" и анонсировали ещё каку-то романтическую комедь с Глюкозой, из Штатовских кроме форсажей, мультов и ужосов с элементами повесточки только "Барби".

Дальше в статье было хорошее про местные некомедии: сначала были могучие батыры, которые одним взмахом били тысячи врагов, потом они попали в рабство к большевикам, а вышли на свободу рэкетирами, наркокурьерами и коррумпированными чиновниками. Ну так-то да, а с другой стороны - а как же иначе, ведь момадизм это и есть сочетание рэкета и конрабанды. Ну а "коррумпированные чиновники", это ж как раз местные зиц-ханы в городах на Шёлковом Пути.

При комеди тож показательно, столблю термин - Сеулизация. Уж не знаю где тут курко, а где яйко, где куртурное влияние, а где экономика, но так-то сюжеты характерные: с одной стороны М из аула не может найти жену, с другой - Ж сделавшая карьеру в городе не может найти мужа. Так-то Восточно-Азиатский расклад. Ну почти, если не брать Шымкент.

Ещё про местную мягкую повесточку в кино: в одной из комедей обстоятельства столкнули вместе шымкентского (для широкого круга читателей: остальные считают их ушлыми и слуишком трудолюбивыми, прям как пусанских в Корее), наймана с Жетысу бравирующего мнимой судимостью (это такие типа реднеки, например: чувак заезжает на мотике на тротуар до шаурмячной, на мотике молшими буквами предупреждение, что он с Талдыкоргана) и алматинского профессора. В начале фильма профессор говорит только по русски, а его дочь хочет свалить в Лондон, в конце профессор вспоминает казахский, ну а дочери уже и здесь норм.

Ещё момент реализма в упомянутом фильне ("Где мой дом?"). В финале герои выходят из особняка на улицу в районе состоящем из одних одобняков, а улица - незаасфальтирована. Очень показательно. Да, такое я и в РФ видел на Руднике у нас, но в РФ-то нельзя за свой счёт заасфальторовать дорогу (были прецеденты), а тут аким ещё и себе в заслугу вписшет и теньге с бюджета спишет, но нет.

Comments0

We Use Cookies