Полностью "Фуриоса: Хроники Безумного Макса". Скажу сразу, мне понравилось. Вот, что значит иррациональная симпатия. Понравилось или не понравилось и дальше отзыв лепится вокруг впечатления. Это всем рецензентам на заметку. При этом я честно пытаюсь быть объективным.
Но о всём по порядку. Скажу сразу, я любитель фильмов Джорджа Миллера о Безумном Максе. В детстве картины конца 70х начала 80х вызывали у меня щенячий восторг. Постапокалипсис, панк, драки на тачках и мотоциклах, где вся цивилизация крутится вокруг моторов и бензина. А ещё все эти постоянные обыгрывания новых религий будущего, где люди поклоняются всякой хрени. Напоминание, что и мы поклоняемся всякой незначительной сакрализированной в древности ерунде.
Новый фильм 2015 года "Безумный Макс: Дороги ярости" повторил успех оригинальной трилогии. Это отличный пример, как спустя 30 лет сделать удачное продолжение. И даже несмотря на тему феминизма, которым фильм пропитан от и до, он получился хорошим. Нет, ну действительно, с какой стати после ядерной катастрофы и погружения в дикость должен всюду восторжествовать злобный патриархат? В первобытное время, а перед нами безусловно оно, должен быть матриархат. Всё просто. Социальные институты разрушенны, дикость. Никто не знает, кто его отец? Зато, кто мать известно. И если взять историю Человечества, то матриархат и его пережитки на примере государств Древнего Востока ничем по своей жестокости и сверепости не отличался от поздних патриархальных государств с их войнами. Ну ладно, современная повесточка не миновала и Джорджа Миллера.
Но знаете что? В Фуриосе этот феминизм органично вписывается в сюжет. Ведь перед нами драматическая судьба молодой женщины, которая мстит за мать. Поэтому феминизм как раз и уместен. С социальной структурой создатели наврали.
К тому же, я люблю сильных женщин, в искусстве и реале.
И вот как раз силы в главной героине мне и не хватило. Всё же получился опять истеричный образ. А сила и истерика это две вещи несовместимые. Миллеру нужно было бы тщательней подумать над романтической линией, а не сливать её. Это отлично дополнило бы образ Фуриосы. Проще говоря, ей надо было бы "завоевать, спасти своего мужика". Но кино не про это. А про что? А не про что. Это DLC к оригинальному фильму Дороги ярости. Расширенная вселенная. Всё то, чего зрителю не хватило и так хотелось ощутить вновь. Создатели оригинального фильма создали яркую вселенную и теперь просто грех о ней не рассказать снова и снова. Но перед вами именно приквел. Если ваши дети или племянники спросят, а что такое приквел? Смело приводите в пример кино "Фуриоса: Хроники Безумного Макса". При этом вопрос о том должен ли приквел обладать должной самостоятельностью, остаётся открытом. Ну а перед вами просто хороший подарок для поклонников постапокалипсиса с войнами на дорогах. Всё.
Кисти. Подписывайтесь на мой тг-канал Красная синекура. Там бывает интересно.
We Use Cookies
Some of them are necessary for the website to function, while others are used for personalization. Learn More
Comments0