Всём привет✋👋
Народ => подгон годноты о души по братски
(может кто-то в дороге - как я, или просто думает, какого бы конца глянуть?) Вот👇
Камерный фильм «Лок» с одним толькоТомом Харди. В смысле весь хронометраж => будете видеть лишь, как Том Харди едет в машине и разруливает, возникающие проблемы - на раз💪
Его герой: подрядчик Айвон Лок - заливает бетонный фундамент, грандиозных многомиллиардных строек. Чела ответственней него не найти. Дом - полная чаша: жена-красавица, детишки любящие. Но внезапно (!) возникает проблема. Один единственный раз в своей жизни, Айвон полеб@лся. Он переспал (один единственный раз за все годы брака) с коллегой 40+ Она одинокая женщина, без семьи и отношений. Теперь она ему сообщает, что... рожает! От него. У Айвона утром - очень серьёзное строительство, самое большое здание в Европе. От него все и всё зависят. А он, едет в Лондон (к роженице) - чтобы поступить правильно. Принять ответственность. Рабочие моменты, он намерен решать по телефону. И что мы имеем, загибаем пальцы:
По первой линии: истерит роженица (он терпеливо успокаивает её всю дорогу)
По второй линии: он признается жене куда/к кому поехал и как так вобще вышло => получаем ещё одну истеричку на проводе.
По третьей линии: шеф в прединфарктном, узнав, что Айвон свалил со объекта - брызжит слюной - третья истеричка.
И плюс дети, смотрят спортивный матч дома и комментируют финал (единственные адекватные люди, после Айвона)
На четвёртой линии: напившийся от стресса рабочий, которого Айвон контролирует по телефону, собираясь решать работу через него (как бэээ сделать его своими ногами/глазами/ушами - инструктируя того, весь процесс заливки фундамента)
Очень символично. Том отыгрывает человека - одного из тех, на котором держится этот мир вобще. Никаких сцен ебLe.
Буду краток: «Разрушение»
У амбициозного клерка, работающего в компании тестя - погибла жена. А он не чувствует горечь утраты! (не чувствует поначалу). В фойе больницы, он пытается купить шоколадку в автомате. Заносит четвертаки, а шоколад так и не падает. Он пишет рекламацию по этому поводу, в вендинговую фирму. Где описывает свою жизнь, произошедшее и чувства. По ходу дела, с его душевными переживаниями, происходят странные метаморфозы. Никаких сцен ебLe.
«Иногда, всегда, никогда»
с моим любимым Билом Найи. Тема блудного сына и того сына, что всегда рядом и просто делает, что действительно нужно. Грустный и одновременно забавный, спокойный фильм.
Никаких сцен ебLe.
Итальянский фильм «Ностальгия»
Однажды подростком, Феличе со своим лучшим друганом /братом по духу - Оресто, совершили убийство (случайно)
Фелличе, родня увезла в Каир. Там он стал уважаемым человеком, женился и заимел собственную строительную фирму. Но в 50 + возвращается домой => в Неаполь. Он обнаруживает свою старую мать, живущей в полуподвале - вместо их квартиры. Он помогает ей мыться как ребёнку и плачет. А затем и вовсе впадает в ностальгию. Живёт прошлым, в то время, как всё и всё сильно изменились. Оресте - теперь «Злодей» и местная мафия. Но в голове Феличе, они всё ещё связаны великой подростковой дружбой. Оресте его друг и никакой не мафиозник с погонялом «Злодей». Вобщем для Феличе, лучше бы было уехать назад.
We Use Cookies
Some of them are necessary for the website to function, while others are used for personalization. Learn More
Comments0