Comments726
Rene Maori

wrote comment to post Мой мир без героев

Today at 15:33

Главный персонаж в литературе называется герой. Независимо от того, кто он. Хоть кошка.

+3
Rene Maori

wrote comment to post Кому нужен герой?

Today at 12:31

Нада?

+3
Rene Maori

wrote comment to post Абсурд в нас самих

Yesterday at 19:41

Не такой уж интересный. Я не могу жить на одном месте слишком долго. А в эту несчастную Грецию уже лет десять собираюсь. Сестра за это время из этой самой Греции уже сто раз к нам приезжала. Видимо душа мне уже говорит, что пора куда-то ехать.

+3
Rene Maori

wrote comment to post Абсурд в нас самих

Yesterday at 19:37

Да, но по утрам не хочется просыпаться совсем. А вечерами страшно засыпать. Было что-то, что держало и заставляло двигаться, но я теперь не могу ни вспомнить, ни понять, что же это было. Половина жизни прошла по инерции.

+3
Rene Maori

wrote comment to post [баг-репорт] виджет Latest Updates

16 May 2024 in 13:00

Да, я тоже заметил.

+2
Rene Maori

wrote comment to work Очарование Ахета

15 May 2024 in 15:54

Все остальное никогда не переделать.

+3
Rene Maori

wrote comment to post Делал обложки

15 May 2024 in 13:55

Не совсем. Обложки да, делаю бесплатно. Но у меня в России племянница друга застряла намертво, никак не может выехать, двое детей и совсем без денег. Гражданства нет. Поддерживали ее еще до войны. А сейчас рублей уже ни у меня. ни у него. Вот пишу рецензии за деньги, и кто-то что-то отсылает за обложки. Естественно, что только те, кто там и живет. А что я при этом чувствую, так лучше и вообще не говорить. 

+3
Rene Maori

wrote comment to work Очарование Ахета

15 May 2024 in 13:35

А я не про фильм, а про книгу. Хотя, вроде бы книга была написана по фильму, а не наоборот. Но в книге, кажется, больше подробностей. А вашу книгу я лучше здесь подожду, в последней версии. А потом мы ее разберем до косточек.

+3
Rene Maori

wrote comment to post Делал обложки

15 May 2024 in 12:09

Если бы еще для себя. Свои делаю абы как, но половину АТ снабжаю.

+3
Rene Maori

wrote comment to work Очарование Ахета

15 May 2024 in 11:51

Это, всего лишь, кусочек чего-то большего. Хорошо написано, хотя хотелось бы видеть текст более плотным, более детальным что ли. Идея навеяна "Мумией"?

+3
Rene Maori

wrote comment to post Делал обложки

15 May 2024 in 08:15

На АТ у меня куча чего-то болтается. А эту канву я просто использую.

0
Rene Maori

wrote comment to post Делал обложки

15 May 2024 in 08:14

Потратить почти четыре часа на одну обложку. Сгенерить больше ста картинок для этого. Тяжко.

+6

Каждый вечер зажигаю свечи в курилке. Вечерами в небе над домом летает полицейский беспилотник, но видно его только в темноте. Но в полной темноте все время зажигаю сигарету не с того конца. А пост про всякие штуки можно и снова написать. 

+3
Rene Maori

wrote comment to post Стихи

14 May 2024 in 11:45

Вчера здесь какая-то ругань происходила на тему ЧС. Седни Наиль исчез. Жизнь кипит ночами.

+3
Rene Maori

wrote comment to post "Проект "ХРОНО"

14 May 2024 in 11:31

Пока взял в библиотеку. Как будет время, прочитаю.

0
Rene Maori

wrote comment to work Отсвет серого мира

13 May 2024 in 17:38

Спасибо. Не знаю, что ему надоело. Может быть, собачья преданность? Или же ему показалось, что эта Нина вносит в его жизнь новые краски? Ну да, свинство какое-то.

+3

Для меня есть только литература и не литература. Потому что никакие надуманные термины и новобразования не отмоют плохую литературу добела. И в сети точно так же. Это текст - плохой или хороший.

0

Почитаю. Надо в библиотеку засунуть. Дайте ссылку.

+3

Виноват всегда тот, кто войну развязал. Это надмораль. Это единственное, что не имеет двойного толкования. Люди в таком случае поступают так, как велит им совесть. А вот совесть бывает разная, даже ее вообще может не быть. Просто, наверное, нужно смотреть на все в общем, с общечеловеческой точки зрения. Если человек понял истинную причину происходящего и сделал правильный выбор (а я считаю, что он его сделал), то он и прав. Но поскольку война - это противоборство двух сторон. То естественно, что мнение другой стороны будет противоположным. На каждого героя всегда найдется тот, кто героизм перевернет в преступление. И это очень хорошо сейчас видно по блогерам. Происходит что-то реально правильное, но тут же вылезают какие-то морды и начинают ясную картину забалтывать. Я не знаю, что чего это делается, наверное, есть какая-то цель или задание свыше, но это - неправильно с точки зрения морали. И это не "своя правда", а попытка оправдать то, что оправдания не имеет. Поэтому все эти рассуждения и доходят до полного абсурда.

Вы, как автор, знаете внутреннюю правду своего произведения. Вот и идите по этой линии, и плевать на то, что скажут противники. Потому что говорить они станут много и о произведении, и о вас лично. Но все это - пустой звук.

+3

Моральный с чьей точки зрения? Со стороны героя - одно, со стороны автора может быть и другое. И с точки зрения гипотетического человека от власти, вернее двух - от одной страны и от другой, еще два варианта. Общей морали нет. То есть, она существует, наверное, людей убивать плохо. Но она же, что дышло - куда повернешь, туда и вышло. Раз уж пришлось писать изначально о таком аморальном явлении, как война, все остальное уже особого значения не имеет.

+3

We Use Cookies