Reviews and Recommendations72
Ох, как же мне знакома такая ситуация. Только я беру персонажей, которые мне приснились, ловлю их на границе сна и бодрствования и всё - хлоп! У сновидения начинается жизнь в книге. Наверное, они тоже страшно хотят мне отомстить, потому что я очень люблю убивать понравившихся персонажей. Чтоб все плакали. Вот такой я маньяк)В целом вышла очень хорошая история о внутреннем мире автора. Никакой мистики, но, порою, вот так мы и...
Забавный рассказ. Читается легко, юмор тоже лёгкий, простецкий. И стиль повествования тоже очень простой, ну, как и положено байке.Рассказ как бы пересказывает события, но за счёт юмора нет ощущения того, что вместо полноценного рассказа нам подсунули синопсис. Нет, здесь такая стилистика как раз уместна. Потому как перед нами байка. Эту байку как будто бы в не самой трезвой компании пересказали. И особенности повествования чувствуются.Персонажи обозначены штрихами. Естественно, тут и не...
Стилистика, ну, очень уж упрощена. Я понимаю, что произведение писалось для детей, но не настолько же упрощать нужно. По сути, рассказ построен на одном лишь диалоге. Описания очень скудные, мизансцен практически нет, но при этом в диалоге присутствует лишнее.Кто-то мякукает. Кто бы это мог быть? Неужели кошка?А кто ещё мог мяукать? Не стоит подавать в диалоге столь очевидные факты. А вот о том, что это не квартира, а частный дом,...
Free

Выстрел

Anna Raven Short Story, 16 342 chars, 0.41 p.
Finished
Free
Стилистика несколько тяжеловата. Большая часть написана неплохо, но в сложных предложениях порою теряется мысль. Они не содержат ошибок, но читаются всё же не очень гладко, так как множество вводных конструкций прячут за собой действующее лицо. Есть неточности определений. Например:«Этан невольно задумался, разглядывая скорбное меню» – о ком скорбело меню? О том, кто вписал так мало блюд на его страницы? Меню могло быть скудным,   никудышным или убогим, но не скорбным,...
Free
Finished
Free
О, потрясающий рассказ. Очень уж впечатлила меня атмосфера. Сейчас девяностые принято ругать, а мне они всё равно нравятся. В далёком девяносто пятом у меня был 486-DX, я помню FIDO и как надо было дозваниваться до узла, чтобы что-то скачать. И мне даже немного жаль, что всё это осталось в прошлом. Теперь у нас быстрый интернет, море информации, картинок и видел, а вот чудес почти не осталось. А ведь тогда было во...
Замечательная сказка, мрачная и в то же время красивая. Написана просто отлично. И подводка к самой истории делает рассказ похожим на легенду. Пожалуй, без подводки смотрелось бы не так ярко. Сюжет, положенный в основу, конечно, узнаваем, но мне очень понравилась авторская переработка «Царевны-лягушки», она вышла более мрачно и в то же время более реалистичной. Образы подобраны точно, нет ощущения нелепости и фальши, как часто бывает в сказках. Именно за счёт...
Free
Finished
Free
Любопытная история. Стиль написания довольно гладкий и понятный. Читается текст легко, но в то же время не выглядит слишком упрощённым. У автора есть своя стилистика, определённые особенности языка, и это делает произведение оригинальным. Хотя с другой стороны стилистика на любителя, но в данном случае это, скорее плюс, чем минус.Оригинальна здесь и структура, повествование развивается будто бы по спирали и в обратном порядке, в структуре есть цикличность, и это ещё один...
Free
Finished
Free
В сложных предложениях со множеством подчинённых связей, причастными и деепричастными оборотами, самое главное не запутаться. Если при написании с этим возникают сложности, лучше разбить сложное предложение на несколько простых. Здесь в первом же предложении закралась такая досадная ошибка. Более того, избыток причастий и деепричастий сильно утяжеляет текст, конструкция становится громоздкой и нечитаемой.«Сколько магистральных дорог, сколько шоссе, и тех дорог, что уходят далеко между лесов, уводя автомобилистов в закоулки просторов с...
Очень сумбурная подача. «Усико» – нет такого слова, есть слово «усик». Про словосочетание «наш герой» уже написала в предыдущем разборе, но, видимо, придётся повторить. Это устаревший канцеляризм, сильно портит повествование. Такая подача выставляет на первый план автора, который хочет говорить с читателем. Но в художественном произведении автора вообще не должно быть видно. Автор показывает историю (если повествование идёт от третьего лица) или же примеряет шкуру одного из персонажей (если повествование...
Действительно, очень наивно. Стилистика здесь просто отсутствует. При достаточно грамотной речи автора рассказ не складывается совсем. Складывается пересказ.«Наш герой» – такой оборот вообще лучше не использовать, это архаичный канцеляризм. Когда-то так писали в рецензиях и аннотациях, но для художественного произведения этот оборот совершенно не годится. Во-первых, такая подача выставляет на первый план автора, который хочет говорить с читателем. Но в художественном произведении автора вообще не должно быть видно. Автор показывает...

We Use Cookies